О компенсации детям-инвалидам на дому
Согласно Постановлению для получения компенсации родитель (законный представитель) ребенка-инвалида, обучающегося на дому, по окончании учебного года ежегодно, не позднее 30 июня, представляет в муниципальную образовательную организацию следующие документы на бумажном носителе:
1) заявление о выплате компенсации с указанием реквизитов банковского счета родителя (законного представителя), операции по которому осуществляются с использованием национальных платежных инструментов, для перечисления компенсации;
2) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
3) документы о рождении детей, признанные в установленном порядке действительными в Российской Федерации, если регистрация актов гражданского состояния совершена компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства, то с нотариально заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) документы, подтверждающие родственные отношения с детьми, в случае если у родителей и детей в документах о рождении не прослеживается родственная связь;
5) согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя) и ребенка-инвалида в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) копии платежных документов или иные документы, подтверждающие расходы, связанные с оплатой услуг доступа рабочего места ребенка-инвалида к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при обучении ребенка-инвалида на дому по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальной образовательной организации.